/service/

      Сервис

Компания ТРОПОХОД является авторизованным Сервисным центром по продукции Garmin и Практик:

Garmin_160-44_1.jpg  


Сдать в ремонт прибор можно в любом из наших магазинов. Телефон для справок (812) 923-80-30. Электронная почта service@tropohod.ru.

Если гарантийное и послегарантийное обслуживание требуется прибору другого производителя, список сервисных центров можно посмотреть здесь.


Общие условия ремонта


sign В ремонт принимается только непосредственно неисправный (требующий обслуживания) компонент прибора. Все остальные компоненты комплекта в ремонт не принимаются, если иное не оговорено в поле "Комплектация".

sign Сервис-центр не несет никакой ответственности за неисправности, возникшие или выявленные в ходе ремонта, если только они не являются следствием произведенного ремонта.

sign Оборудование принимается в гарантийный и послегарантийный ремонт. Гарантия прибора подтверждается только после диагностики сервисным специалистом.

sign Стандартный гарантийный срок на оборудование составляет 1 год с момента продажи. Факт продажи подтверждается накладной, товарным или кассовым чеком.

sign Срок проведения гарантийных работ составляет не более 45 суток (при наличии необходимых деталей и запасных частей).

sign Сервисный центр вправе отказать в гарантийном ремонте при выявлении ненадлежащих условий хранения или эксплуатации оборудования, а также при выходе из строя оборудования по вине заказчика.

sign Осуществление гарантийного ремонта возможно только на основании результатов диагностики.

sign По послегарантийным случаям сроки проведения диагностики могут составлять до 21 рабочего дня, а при наличии "плавающих" и периодических дефектов - до 45 рабочих дней.

sign По получении результатов диагностики, Заказчик обязуется согласовать с Сервисным центром стоимость и сроки ремонта в соответствии с прайс-листом, действующим на момент приема оборудования в ремонт.

sign Срок проведения ремонтных работ по послегарантийным случаям может составлять до 60 дней.

sign Заказчику может быть отказано в произведении послегарантийного ремонта по причине отсутствия или невозможности приобретения запасных частей, деталей и/или высокой стоимости (нерентабельности) ремонта.

sign Сервисный центр оставляет за собой право на согласование с Заказчиком сроков и стоимости работ по послегарантийному ремонту, в том числе и в сторону увеличения.

sign Наценка на срочный ремонт (ремонт начинается немедленно) составляет 30% от стоимости ремонта.

sign В случае отказа Заказчика от проведения ремонтных работ, Заказчик обязуется оплатить услуги по диагностике в соответствии с действующим прайс-листом. Стоимость диагностики в случае добровольного отказа клиента от возможного ремонта составляет 300 рублей.

sign Выдача оборудования из ремонта осуществляется только в случае полной оплаты за проведенные работы и запасные части (за исключением гарантийных случаев).

sign Заказчик обязуется забрать оборудование из Сервисного центра в течение 20 рабочих дней с момента готовности оборудования к выдаче. О готовности оборудования к выдаче Заказчик может узнать по телефону Сервисного центра или на сайте. По истечении этого срока Сервисный центр вправе взыскать с Заказчика дополнительную плату за хранимое оборудование в соответствии с прайс-листом, действующим на момент приема оборудования в ремонт.

sign В случае если Заказчик не забирает оборудование из ремонта в течение 6 месяцев с момента готовности оборудования к выдаче, Сервисный центр оставляет за собой право утилизировать или использовать другим образом оборудование, не забранное Заказчиком из ремонта.


Статус ремонта


Если Вы уже воспользовались нашим Сервис-центром и хотите узнать, на каком этапе ремонт Вашего прибора - нажмите здесь (для справки о статусе ремонта Вам понадобится номер сохранной расписки).


Стоимость ремонта эхолотов Практик

(не гарантийные случаи)

 

Вид работ

Стоимость*, руб.

Примечание

Установка нового ПО

450

Изменение модификации (с модели ЭР-6 до модели ЭР-6Pro)

Замена бат.отсека со шнуром 2м

700

Без датчика

Замена лицевой панели

320

Замена корпуса на новый с лицевой панелью

420

Замена задней крышки

170

Замена м-схемы ХА2

400

Обязательна регулировка платы

Замена м-схемы МАХ 1797

400

Для моделей серий ЭР-4, ЭР-6    

Замена м-схемы ПН

450

Для модели серии ЭР-4

Замена процессора ATMEGA162 

520

Для модели серии ЭР-4 

Замена процессора STM32L151 

530

Для модели серии ЭР-6 

Замена датчика

1300

включая диагностику

Замена чип-компонентов

165

Замена индуктивностей

185

Замена конденсаторов электролит

165

Замена кнопки

190

Замена индикатора ЖКИ

500

Замена светодиода

155

Замена зуммера

180

Замена экрана рассеивающего

180

Настройка платы

350

Очистка платы

250

Антикоррозийная обработка

300

покрытие Plastik лаком

Замена платы с индикатором (с последней прошивкой)

1600

Изменение длины провода на 1м

300

Замена силиконового упл. кольца 

50

Замена L6920

400

Для моделей серий ЭР-4, ЭР-6    

Замена АА32416

420

Для модели серии ЭР-6 

Замена операционного усилителя

350


*В стоимость ремонта входят диагностика, стоимость работ и замененных деталей.

- Гарантия на все работы - 6 месяцев

- Отдельная продажа р/деталей и зап. частей не производится.