История
Само слово «Тропоход» является неологизмом, хотя за время существования компании и в ходе ее рекламно-торговой деятельности начало уже принимать нарицательный характер. Название компании хорошо характеризует сферу деятельности и интересов компании, передавая окружающим настрой поездок, странствий и приключений. В тон неологическому названию и ассортимент предлагаемой продукции - это весь цвет инженерной мысли и технологических достижений, это новый взгляд на культуру туризма и активного отдыха на природе, это движение технологий и Технологии для движения.
В самом начале своей деятельности компания поставила и успешно реализует по сегодняшний день свою миссию - пропаганда использования радио и GPS оборудования и обеспечение людей высокотехнологичными радиоэлектронными вспомогательными средствами для использования в быту и путешествиях, максимально точно удовлетворяющими запросам каждого конкретного потребителя, а также обеспечение сервисного обслуживания по данному оборудованию.
Свое начало компания берет в 2004 году, когда в ходе полевых испытаний портативного GPS навигатора Garmin Venture и комплекта радиостанций Motorola (привезенных из США) было принято решение начать развивать новое направление оборудования, малознакомое рядовому потребителю, но представляющее огромный потенциальный интерес для специализированного пользователя. Первыми клиентами компании стали охотники и рыболовы, глубоко увлеченные в своих хобби, долго и тщательно подбирающие для себя снаряжение. Об оборудовании этого класса уже начинали говорить, но пока еще мало кто постиг на себе все удобства пользования технологией GPS или портативными радиостанциями. Мы приоткрывали завесу видимых сложностей и недоступности, открывая людям новые возможности и горизонты в прямом и переносном смыслах этих слов. Небольшой павильон на радио-рынке Юнона под порядковым номером 807 набирал обороты, обрастая постоянными клиентами и их рекомендациями, и осенью 2005 года было принято решение об открытии большого магазина во вновь построенном крытом и теплом павильоне №8 у входа на радио-рынок Юнона.
В период с 2006 по 2010 год компания активно развивалась, открывая новые филиалы и проводя обширные рекламные кампании, принимая активное участие в тематических выставках и выездных мероприятиях со своими ключевыми потребительскими группами. 2007 год ознаменовался выходом в регион - компания открыла свой первый удаленный филиал в другом городе - В. Новгород. Все эти годы компания скрупулезно занималась изучением рынка и работой с покупателями, приобретая все новый опыт и расширяя категории потребления. На этот же период деятельности компании пришелся бурный рост рынка автомобильных навигаторов, что не могло не сказаться самым положительным образом на результатах ее деятельности. Компания устанавливала крепкие партнерские отношения с импортерами основных потребительских товарных групп и к 2008 году вошла в тройку лидеров по Северо-Западу по продукции Garmin - основного крупного производителя и поставщика портативных и автомобильных навигаторов в РФ. В том же 2008 году Тропоход получает эксклюзивное дилерство по линейке связного радио-оборудования Аргут - российской компании-производителя высококачественных портативных станций профессионального исполнения для использования в быту и на службе.
На сегодняшний день компания насчитывает четыре магазина в Санкт-Петербурге и филиал в г. Великий Новгород. Штат компании составляет более 20 человек - это специалисты-консультанты по оборудованию, сотрудники отдела маркетинга и рекламы, бухгалтерия, склад и логистика. Во внешней среде компания также сотрудничает с рядом специалистов: дизайнеры, юристы и прочие, чья деятельность важна и незаменима для нас.
В 2015 г. Мы уже перешагиваем порог своего 10-летия! Мы уже многого достигли, много знаем и уверенно стоим на ногах. Компания планирует и далее активно развивать и укреплять свои позиции на Северо-Западе, постепенно выводя бренд «Тропоход» на федеральный уровень, с тем чтобы каждый, кому не чужд дух свободы и путешествий, был уверен и не сомневался в том, где ему помогут решить вопросы инструментального характера для подготовки к дальним походам или просто сделать повседневную жизнь или хобби по выходным удобнее, комфортнее и безопасней. Мы продолжаем отбирать для своих клиентов самое лучшее оборудование и всегда следим за тенденциями рынка, предлагая всегда что-то новое, интересное и полезное.
Хронология развития компании:
- ноябрь 2005 - открытие первого магазина;
- март 2006 - первая рекламная кампания - участие в выставке Охота и Рыболовство 2006 в Ленэкспо;
- июнь 2006 - открытие магазина на Московском пр., 20;
- июнь 2007 - открытие магазина на Салова;
- декабрь 2007 - открытие филиала компании в г.В.Новгород;
- ноябрь 2008 - открытие филиала в Невском районе - ТРК «Феличита»;
- июнь 2009 - открытие филиала на Кондратьевском рынке;
- июнь 2010 - открытие магазина-филиала в г.Псков;
- ноябрь 2010 - открытие магазина в СПб, на Большом Сампсониевском пр., 20.
- июнь 2018 - открытие магазина у метро Звездная, в ТЦ "Торговый Двор"
С самого начала своей деятельности компания активно просвещала население в отношении основ пользования высокотехнологичным оборудованием в области навигации и базовых понятий об их функционировании и правилах разумной эксплуатации. С появлением систем сбора и распространения информации о состоянии дорожно-транспортной сети компания активно пропагандирует их использование, что способствует более грамотному распределению автомобильных потоков, увеличивая среднюю скорость прохождения маршрутов и вводя альтернативные маршруты. Огромное значение компания уделяет и инструктажу пользователей в отношении корректного использования станций любительского и гражданского диапазонов, правил радиосвязи, оказывая содействие также в получении сертификатов в случае необходимости.
Компания постоянно принимает участие в туристических слетах, соревнованиях по бездорожью и спортивных мероприятиях. Во время этих мероприятий полезный отдых всегда совмещается с демонстрацией использования оборудования в полевых условиях, а также проводятся собственные исследования и тест-драйвы оборудования. Весь персонал компании является активными пользователями и практиками предлагаемого к продаже оборудования, что обеспечивает хорошую осведомленность о всех тонкостях и нюансах их работы и использования. Одновременно с этим в штате компании работают специалисты из различных областей - выпускники гидрометеорологического, кораблестроительного университетов, морской академии и других сильных ВУЗов страны.
За время своей деятельности компания обслужила более миллиона частных покупателей и множество организаций. Среди наших клиентов: Администрация порта СПб, Ижорский трубный завод, Хендай Моторс Мануфактуринг Рус, Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга, Администрации гг. Спб, Псков, В.Новгород и другие. Выполнен ряд интересных проектов, особо стоит отметить оборудование парусника «Штандарт» комплектом радио-навигационного оборудования Garmin. Проект выполнялся совместно со специалистами компании производителя и по результатам работы имел самые лестные отзывы.
Компания Garmin является ключевым поставщиком компании Тропоход. Так же партнерами компании являются Неоком, Илада, Комплексные системы связи - СПБ и Компас-Р (поставки средств связи), Микстмарин - Москва (поставки комплексов оборудования Raymarine), Нормарк - Москва (поставки рыбопоискового оборудования Humminbird), Фуруно Еврус - СПб (поставки оборудования Furuno), и множество других маленьких, средних и больших компаний, каждая из которых играет важную роль в развитии компании и в повышении качества обслуживания покупателей. Мы так же благодарны тем компаниям, с которыми в свое время начинали свой путь на рынок GPS оборудования, но коммерческие отношения с которыми остались позади. Мы стремимся и продолжаем поддерживать добрые партнерские отношения со всеми, в свою очередь полагаясь на такие же встречные действия своих контрагентов.