Южная набережная Обводного канала становится доступной для транспорта
В этом году участок Южной набережной между проспектом Обуховской обороны и Глухоозерским шоссе будет открыта для автомобилистов.
В этом году участок Южной набережной между проспектом Обуховской обороны и Глухоозерским шоссе будет открыта для автомобилистов. Началась разработка проекта, в процессе которой предстоит освоить порядка двух миллионов рублей. В рамках работ будут восстановлены стены набережной Обводного канала длиной в 550 и 723 метров. С юга будет проложена шестиполосная автострада, а четырехполосная эстакада даст возможность машинам проезжать на Синопскую набережную, и далее – к мосту Александра Невского.
Для обеспечения разворота автомобилей с южной набережной на северную и наоборот, будет сооружен двухполосный мост через Обводный канал. Длина его составит 33 метра. Через протоку Французского канала будет переброшен мост на шесть полос.
Когда работы будут закончены, будет введено одностороннее движение. По северной набережной транспорт будет двигаться по направлению к реке Екатерингофке, по южной – по направлению к Неве.
Валерий Солдунов, председатель регионального отдела ВОА в городе и области, считает, что реализация такого проекта станет большим шагом вперед для транспортного движения. Александр Холодов, входящий в координационный совет общественной организации автомобилистов, считает проект правильным и своевременным, так как ликвидирует «бутылочное горлышко» в движении транспортных потоков.
Реконструкция набережных предполагается очень сложной, и не только из-за проблем с предыдущим подрядчиком. Серьезные работы будут проведены в коммуникациях, требующих радикального переустройства. Необходимо перенести газопроводы, канализационные системы, сети связи, кабельные линии и многое другое. Для всех коммуникаций будет обустроен коллектор, который позже позволить производить ремонт, не требуя земляных работ.
Так как уровень Американских мостов повысить невозможно (это потребует переустройства всех путей Московского вокзала), то будет увеличен подмостовой габарит набережных. Для этого будут построены два транспортных тоннеля. Южный будет иметь шесть полос, северный – четыре. Каждый из них будет иметь открытую рамповую часть. Исторические строения железнодорожного депо, располагающиеся на северной набережной, будут сохранены.
Для обеспечения разворота автомобилей с южной набережной на северную и наоборот, будет сооружен двухполосный мост через Обводный канал. Длина его составит 33 метра. Через протоку Французского канала будет переброшен мост на шесть полос.
Когда работы будут закончены, будет введено одностороннее движение. По северной набережной транспорт будет двигаться по направлению к реке Екатерингофке, по южной – по направлению к Неве.
Валерий Солдунов, председатель регионального отдела ВОА в городе и области, считает, что реализация такого проекта станет большим шагом вперед для транспортного движения. Александр Холодов, входящий в координационный совет общественной организации автомобилистов, считает проект правильным и своевременным, так как ликвидирует «бутылочное горлышко» в движении транспортных потоков.
Реконструкция набережных предполагается очень сложной, и не только из-за проблем с предыдущим подрядчиком. Серьезные работы будут проведены в коммуникациях, требующих радикального переустройства. Необходимо перенести газопроводы, канализационные системы, сети связи, кабельные линии и многое другое. Для всех коммуникаций будет обустроен коллектор, который позже позволить производить ремонт, не требуя земляных работ.
Так как уровень Американских мостов повысить невозможно (это потребует переустройства всех путей Московского вокзала), то будет увеличен подмостовой габарит набережных. Для этого будут построены два транспортных тоннеля. Южный будет иметь шесть полос, северный – четыре. Каждый из них будет иметь открытую рамповую часть. Исторические строения железнодорожного депо, располагающиеся на северной набережной, будут сохранены.