QUMO в переводе с древнегреческого означает «страсть». Именно с такой страстью компания должна подходить к разработке всей продукции. И, как показало время, компания с таким подходом к делу подходит и поныне.

Датой основания компании QUMO считается 2002 год. Именно в этом году пять крупнейших южно-корейских производителей Flash-памяти и MP3-плееров приступили к реализации совместного проекта для того, чтобы продвигать свою продукцию рынок стран Восточной Европы и бывшего Советского Союза, для которого тогда было характерно очень быстрое развитие.

И теперь, спустя много лет, основным направлением деятельности компании стало изготовление мультимедиа плееров, многофункциональных устройств, носителей информации, а также аксессуаров к ним.

Компания QUMO шагает в ногу с современными технологиями. Она постоянно дополняет их ультрамодным дизайном всех устройств, а он, как показывает практика, выгодно подчеркивает индивидуальность и независимый стиль пользователя.

Регулярные инновации, высокое качество продукции, постоянный выход новых продуктов и обновлений, а также безупречный сервис, как и продажная и послепродажная поддержка, делают товар под брендом QUMO особенно привлекательным в глазах покупателя. Качество материалов, дизайн и комплекс маркетинговых коммуникаций склоняют его именно к выбору продукции QUMO.

А купить продукцию несложно. Она доступна. Ее можно приобрести во всех крупнейших федеральных сетях бытовой электроники, интернет-магазинах, салонах сотовой связи.

С самого начала головной офис QUMO LTD. расположен в Гонконге. Руководство сборочными линиями осуществляется в Китае, Корее, Тайване, Гонконге. Надо признать, что со временем QUMO стала настолько популярной в России, что в результате был открыт и российский офис компании.

Это означает, что у компании серьёзные планы относительно российского рынка. Она стремится развивать дилерскую и сервисную сети. У нее долгосрочные намерения и финансовая устойчивость. QUMO предоставляет потребителю дополнительные гарантии. То есть потребитель с самого начала знает, что он не останется без сервисной поддержки, как и без послепродажного обслуживания. Потребителю также известно о том, что продукт максимально соответствует всем особенностям российского рынка.