Отзывы покупателей
Отзывы о магазине
Мой отзыв о Магазине
Внимание!
В отзывах запрещено:
Развернуть
Свернуть
Общая оценка 4.9
Источник отзывов
Владимир Горшихин
30 ноября, 2020г. 10:44
г. Ростов-на-Дону Способ покупки: Самовывоз
Достоинства
Скидка и бесплатна доставка до пункта выдачи. Товар упакован на совесть. Недостатки
Комплектность товара в норме, но сам датчик бывший в употреблении (года 3,судя по внешнему виду). В местах крепления следы от лепестковых шайб, потертости, царапины (мой старый выглядит лучше). Исправность его теперь тоже под вопросом. Жаль, что в этом магазине нас покупателей держут за лохов. ОБИДНО!!! Заплатить 12000 руб. и получить товар Б/У!!! Комментарий
Плохие впечатления Комментариев нет
Алексей Л.
01 августа, 2020г. 15:49
г. Санкт-Петербург Способ покупки: Самовывоз
Достоинства
Нерабочий видеорегистратор, поменять не хотят Недостатки
Видеорегистратор не работает Комментарий
Жалею что обратился в компанию тропоход Комментариев нет
hotline@sys24.ru
17 июля, 2020г. 14:26
г. Санкт-Петербург Способ покупки: Доставка
Недостатки
Обманывают покупателей Комментарий
На маркете выставили скидку в 50% на аккумуляторы eneloop уп 2шт. Цена со скидкой 450р. В магазине при добавлении в корзину добавляется минимум 2 товара (типа 2 упаковки) на самом деле это просто 2 аккумулятора в 1 блистере. по цене 4 штук. Жулье. Комментарии (1)
00 , 0000г. 00:00
Ответ hotline@sys24.ru
Доброго дня! Приносим свои извинения, произошла ошибка в системе учета товара. Если вы напишете нам на почту web@tropohod.ru, готовы предоставить вам скидку 10% на любой товар. Благодарим за обратную связь! Коллектив компании Тропоход.
Хиллер Л.
03 июня, 2020г. 11:41
г. Якутск Способ покупки: Доставка
Достоинства
Обещания Недостатки
Так интернет магазин работать не должен. Как я понимаю они считают что получив деньги и скинув товар перевозчику, они свои функции выполнили, дальше ваши проблемы. Комментарий
Статус заказа номер 5854 от 06.05.2020 17:24:11 Обрабатывается ============ 10 мая 2020, 20:19 Номер для отслеживания подскажите пожалуйста ============== Отдел продаж 'Тропоход11 мая, 2:20 Кому: вам 1176497038 www.cdek.ru Только сегодня начало движение =( =================== Отдел продаж 'Тропоход 21 мая, 19:26 Нам звонили из СДЭКа, по вашему заказу есть плохие новости. Посылка нормально ехала до аэропорта в Новосибирске, где её по неизвестной нам причине забраковали к дальнейшей отправке. В качестве официального ответа нам прислали, что комплектные АКБ маяка не проходят по ограничениям для авиапересыла, что, конечно же, абсолютная неправда - они проходят с большим запасом. Мы многократно отправляли эти маяки по всей России, и никаких проблем не было. Мы будем разбираться в этой ситуации, но тем временем посылка поедет обратно к нам. Повлиять на её судьбу мы больше никак не можем в данный момент. Мы приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию. Мы поймём, если вы захотите сделать возврат средств и отказаться от заказа, и готовы сделать возврат по вашему требованию. Мы также можем отправить вам ещё один такой маяк Почтой России на те же координаты, что вы указали (г Якутск, ул Петра Алексеева, **/**), либо на другой адрес. Для отправки уточните адрес и укажите квартиру. Сроки поставки почтой заявлены 4-6 календарных дней С уважением, интернет-магазин "Тропоход" ============================== Я конечно все могу понять, но прошло уже 4 дня с момента как я отправил адрес и просьбу отправить почтой заказ, в ответ тишина. Ни информации о дальнейших движениях ни нового трек номера... Я не гордый, запросил информацию, ответили что отправили, дали трек. Но почему самостоятельно нельзя было так сделать без запросов? Сегодня 03.05 спустя почти месяц я получил заказ. Мне позвонил курьер и сказал что везет заказ по адресу пункта выдачи СДЭК. Так как несмотря на то что я указал адрес доставки, этот чудо магазин отправил товар туда куда им вздумалось. Выводы делайте сами. Комментарии (1)
00 , 0000г. 00:00
Ответ Хиллер Л.
Здравствуйте. 21 мая мы получили информацию от транспортной компании СДЭК о том, что служба аэропорта не допустила к авиаотправлению посылку по причине того, что там обнаружены аккумуляторы. Это стало для нас неожиданностью, т.к. в маяке находятся батарейки, и они внутри устройства. За все время наших отправок это первый подобный случай, тем более в правилах ТК СДЭК мы не нашли пункт, по которому данный маяк недоступен для авиаперевозки. Повлиять на эту ситуацию не смогли ни мы, ни наш менеджер в транспортной компании СДЭК. Чтобы не терять время на разбирательства, мы оперативно в тот же день сообщили о ситуации «как есть», принесли извинения и предложили 2 варианта: отправить другой транспортной компанией «Почта России» или сделать 100% возврат денежных средств. Вы выбрали первый вариант. Приняли решение, что отправлять Вам будем не обычной посылкой или ускоренной, а EMS, что подразумевает под собой самую быструю доставку от двери до двери, за исключением тех случаев, когда в городе получателя нет курьерской доставки ЕМС и тогда они доставляют в отделение Почта России, к которому приписан адрес получателя. В Вашем городе курьерская доставка существует. 21 мая был заказан курьер и 22 мая (пятница) курьер забрал посылку из магазина. Если Вы обратили внимание при оформлении заказа, то вариант отправки Почтой России у нас отсутствует в принципе. Автоматизации отправления трек-номеров нет, лишь по этой причине не было отправки трек-номера день-в-день, потребовалось время, чтобы мы получили накладную и сообщили Вам. 23 мая (суббота) уже пришло от Вас письмо, на который мы и ответили, прислав трек-номер. О каких 4 днях «с момента как я отправил адрес и просьбу отправить…» нам не понятно, прошло 2 дня (1 из которых пришелся на выходной). Если Вы в курсе, то в этот период времени в регионах были приняты карантинные меры, отделения Почты были полностью закрыты. Приносим глубочайшие извинения, что не смогли более оперативно произвести отправку день-в-день. Как уже ранее писали, отправка ЕМС подразумевает под собой доставку от двери до двери (можете сами зайти на официальный сайт Почты России и убедиться в этом). «отправил товар туда куда им вздумалось» - при всем желании мы не смогли бы отправить куда-либо угодно помимо Вашего адреса, т.к. в накладной ЕМС не существует ничего другого для заполнения помимо адреса получателя. Можете ввести в любой поисковик «Накладная EMS фото» и убедиться в этом. Сложно себе представить, что курьер одной транспортной компании (ЕМС) оставил посылку в другой транспортной компании (СДЭК). Это что-то из параллельной вселенной. Если это действительно произошло, то у Вас должна остаться накладная ТК СДЭК и мы хотели бы Вас попросить отправить нам копию/фото этой накладной для разбирательства. Всего Вам хорошего!
Александр С.
22 января, 2020г. 09:07
г. Мурманск Способ покупки: Доставка
Достоинства
Выглядит внешне красиво. Недостатки
В комментариях все указал. Купил новый а оказался б/у. К большому сожалению. Комментарий
Купил новый (со слов продавца) Туристический навигатор Garmin GPSMAP 66st. На передней панели между кнопками FIND и MARK есть царапины. С внутренней стороны, где вставляются элементы питания (аккумуляторный блок), присутствуют деформация контактов (складывается впечатление, что прибор уже использовался). Если бы даже установили хотя бы один раз элементы питания (для проверки навигатора - как утверждает продавец), таких деформаций не было. Есть фото. Могу выложить. Так же защитная пленка экрана (вся в натирах), видно что отклеивали (для достоверности можно посмотреть как выглядит новый данный навигатор на ЮТЮБЕ в обзоре самого магазина ТРОПОХОД, там он идеальный и пленка просто блестит, контакты без деформации, царапин у кнопок нет и тд. сами все увидите). Складывается впечатление, что товар уже использовался, возможно его использовали как демонстрационный вариант и выезжали с ним в поля. Не порядочно со стороны продавца, товар не дешевый. Сами понимаете :(((((((((( Продавец не порядочный. Покупать у него не советую. Не падайте (ведитесь) на указанные скидки. Комментариев нет
Александр С.
20 января, 2020г. 12:29
г. Мурманск Способ покупки: Доставка
Достоинства
Выглядит внешне красиво. Недостатки
В комментариях все указал. Купил новый а оказался б/у. К большому сожалению. Комментарий
Купил новый (со слов продавца). На передней панели между кнопками FIND и MARK есть царапины. С внутренней стороны, где вставляются элементы питания (аккумуляторный блок), присутствуют деформация контактов (складывается впечатление, что прибор уже использовался). Если бы даже установили хотя бы один раз элементы питания (для проверки навигатора - как утверждает продавец), таких деформаций не было. Есть фото. Могу выложить. Так же защитная пленка экрана (вся в натирах). Складывается впечатление, что товар уже использовался, возможно его использовали как демонстрационный вариант и выезжали с ним в поля. Не порядочно со стороны продавца, товар не дешевый. Сами понимаете :(((((((((( Продавец не порядочный. Покупать у него не советую. Не падайте (ведитесь) на указанные скидки. Комментариев нет
|